четверг, 24 ноября 2011 г.

О Мечтах и планах.

Все мы мечтаем и планируем как-то свою жизнь. Я не исключение.
Еще в детстве я хотела быть дизайнером- модельером:) не стала... Потом чуть постарше я решила, что буду флористом. Закончила школу, поступила в институт на факультет Садово-паркового и ландшафтного строительства, так как эта профессия наиболее близка к флористике.
Поступила на заочное, и т.к. до первой сессии времени было еще ого-го и маленькая тележка=) решила я пойти на курсы... Сначала мною были окончены курсы "Ландшафтный дизайн", а затем и "Флористика".
Честно, курсы эти - одно название... Устроилась, точнее меня устроили на работу, да еще и по специальности. И стала я заниматься проектированием благоустройства в г.Москве. На 8 марта и Новый год мы с девочками делали букеты и замечательно оформляли корзины.
Уволилась, ушла работать к друзьям, по той же специальности, а потом... А потом я стала мамой!
И вот сидя в декрете, и познакомивший с одним очень творческим человеком, а еще и многое стечение обстоятельств... И я вспомнила о своей юношеской мечте-задумке - флористике...
Вот так и появился Art-floristic, мой магазинчик- моё маленькое творениие, которое, я надеюсь будет жить долго долго и только радовать меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий